Запрос на выражение заинтересованности (консультационные услуги – отбор компании) Кыргызская Республика Проект «Развитие финансового сектора» Кредит No./ Грант No.: IDA 50670-KG/H760-KG

Название задания: Анализ и выявление потребностей в обучении персонала ГП «Кыргыз Почтасы»

Пакет No. (в соответствии с Планом закупок): FSDP/CS-CQS/7/2019

Правительство Кыргызской Республики получило кредит и грант от Международной Ассоциации Развития (МАР) в поддержку реализации Программы по Развитию Финансового Сектора (FSDPP125689). Проект включает компонент, направленный на расширение финансового обслуживания через сеть филиалов «Кыргыз Почтасы» (КП). КП представляет собой государственное предприятие при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики с потенциалом играет важную роль в расширении доступа населения к базовым финансовым услугам по всей республике посредством широкой сети из 920 зданий, из которых 870 отделений почтовой связи, 684 из них, расположены в сельской местности. Текущий основной бизнес КП касается предоставления финансовых услуг, в основном ограниченных наличными платежами на территории Кыргызской Республики. Функционирование имеет следы эпохи, когда почтовая служба была монополией, тогда как сегодня КП работает в ожесточенной конкуренции, особенно в сфере предоставления финансовых услуг, и в условиях, отличающихся повышенной удовлетворенностью клиентов и технологическим развитием.

В настоящее время, КП проводит работу по созданию адекватной инфраструктуры ИКТ, которая позволяла бы расширить ассортимент базовых финансовых услуг, а также внедрение новой учетной и фискальной политик, методологии финансового учета и расчёта себестоимости, методологии управления активами, человеческими ресурсами, методологии бюджетирования и пр.

Для успешной реализации поставленной задачи требуется обучение персонала и институциональные усовершенствования для управления финансовыми услугами. Необходимо обучить более 1200 сотрудников, отвечающих квалификационным требованиям по предоставлению финансовых услуг. В эту группу входят более 700 кассиров, около 400 менеджеров почтовых отделений и группа из 100 других сотрудников, ответственных за обработку наличных денег, обслуживание клиентов, обработку жалоб, продажи и маркетинг, а также 30 тренеров КП. Более того, необходимо составление программы, включающей подготовку и обучение тренеров по маркетинговому управлению финансовыми услугами и управлению взаимоотношениями между потребителями и крупными организациями, предоставлению услуг в почтовых отделениях, ориентированных на потребителя,усилению профессиональной ориентации соблюдения правил НБКР, в том числе, проверка идентификации личности, проверка банкнот, применение правил ФАТФ и др.

В рамках Программы развития финансового сектора Всемирного Банка, Государственное предприятие «Кыргыз Почтасы» намеревается использовать часть средств для закупок услуг анализa потребностей в обучении персонала КП необходимым навыкам, способностям и знаниям для оказания финансовых услуг, в соответствии с требованиями НБКР, банками и другими финансовыми учреждениями, имеющими агентские контракты с КП, который послужит основой для подготовки политики, плана и организации обучения и  разработки проекта технического задания по реализации программы обучения для фирмы и/или индивидуальных консультантов.

Настоящим Отдел координации проекта при ГП «Кыргыз почтасы» приглашает правомочные консультационные компании («Консультанты») для выражения заинтересованности в предоставлении вышеназванных Услуг. Заинтересованные Консультанты должны предоставить информацию, отражающую требуемую квалификацию и необходимый опыт для выполнения задания.

 Критерии отбора включают:

1)      Конкретный опыт в проведении анализа потребностей в обучении и повышении квалификации персонала в части предоставления финансовых услуг населению и финансовой грамотности – 1 контракт;

2)      Обширная практика и опыт работы с различными формами и методами обучения; по системе корпоративного развития персонала, включая план обучения и развития; по методикам процесса профессионального обучения с соответствующими подтверждающими документами (доказательствами, рекомендациями, которые являются подлинными и могут быть проверены) – 1 контракт;

3)      Наличие ключевых специалистов с практическим опытом работы в области обучения финансовым услугам населению, финансовой грамотности и системе корпоративного развития персонала:

·         Руководитель группы – менеджер проекта для общей координации деятельности и результатов работы группы и планирования и реализации технического задания;

·         Эксперт ответственный за анализ потребностей в обучении и развитии персонала КП; представление анализа потребностей в обучении руководству КП и другим заинтересованным сторонам;

·         Эксперт ответственный за проект политики обучения, программу, предварительный бюджет;

·         Эксперт ответственный за разработку технического задания для фирмы и для индивидуального консультанта по реализации плана обучения;

Заинтересованные Консультанты должны обратить особое внимание на пункт 1.9 и 1.11 руководства Всемирного Банка по отбору и найму Консультантов (в рамках займов МБРР и кредитов и грантов МАР) заемщиками Всемирного Банка от января 2011 года, в целях политики Всемирного Банка в области конфликта интересов. 

Консультант будет отобран на основе метода Отбора по квалификации консультантов (CQS), прописанном в Руководстве по отбору и найму консультантов.

Заинтересованные консультационные фирмы могут получить дополнительную информацию по адресу, указанному внизу в рабочие часы с 9.00 до 18.00.

Выражения заинтересованности должны быть представлены по адресу, указанному ниже (нарочно, по почте, по факсу или по электронной почте) не позднее 28 мая 2019 года, 17:00 местного времени

Отдел координации проекта «Развитие финансового сектора»

Менеджеру проекта

проспект Чуй 227, каб 201

Кыргызская республика, Бишкек, 720001

Teл: +996 312 61 10 02

        +996 312 61 03 86

Эл. почта: abegaliev@fsdp.kg