Запрос на выражение заинтересованности (консультационные услуги — отбор аудиторской компании) 14.06.2019!

Кыргызская Республика

Проект «Развитие финансового сектора»

Кредит No./ Грант No.: IDA 50670-KG/H760-KG

Название задания: проведение АУДИТА ГП «Кыргыз почтасы» по состоянию и за год заканчивающийся 31 декабря 2018 года.

Пакет No. (в соответствии с Планом закупок): FSDP/CS/2.2.6

Правительство Кыргызской Республики получило кредит и грант от Международной ассоциации развития (МАР) для поддержки реализации Программы развития финансового сектора (FSDP P125689). Проект включает в качестве основного компонента расширение предоставления финансовых услуг через почтовую сеть Кыргызской Республики. Часть финансирования будет направлена на Техническую помощь для наращивания потенциала в управлении финансами Почты Кыргызстана (КП). В рамках программы КП была оказана помощь в подготовке финансовой отчетности за годы, заканчивающиеся 31 декабря 2016 и 2017 годов, в соответствии с МСФО. Финансовые отчеты за вышеуказанные годы были проверены независимым аудитором и опубликованы по следующей ссылке www.kyrgyzpost.kg. В настоящий момент  необходимо провести аудит финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2018 года. Вся информация, отчеты и бухгалтерские записи для аудита доступны в головном офисе КП.

Итоги независимой аудиторской проверки финансовой отчетности в соответствии с МСФО, и меры, принятые руководством ГП «КП» по итоговым рекомендациям аудитора, как ожидается, расширят возможности ГП «КП» в увеличении объемов заключенных контрактов с частным сектором по удовлетворению и развитию существующих потребностей в финансовых услугах.

Целью этого независимого аудита финансовой отчетности КП является создание четкого и достоверного отчета о его финансовых результатах и состоянии и, таким образом, предоставление возможности аудиторам выразить мнение о том, подготовлена ли данная финансовая отчетность во всех существенных отношениях в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), опубликованных Советом по международным стандартам финансовой отчетности (IASB). Согласно МСФО (IAS) 1 полный комплект финансовой отчетности включает в себя:

 (a)              отчетность о финансовом положении по состоянию на конец периода;

(b)              отчетность о совокупном доходе за период;

(c)               отчетность об изменениях в капитале за период;

(d)              отчетность о движении денежных средств за период;

(e)               примечания, содержащие краткое изложение основных принципов учетной политики и прочей пояснительной информации; а также

(f)               отчетность о финансовом положении по состоянию на начало самого раннего сравнительного периода, когда предприятие применяет ретроспективно учетную политику или ретроспективный пересчет элементов в финансовой отчетности; или, когда проводит ре-классификацию статей в своей финансовой отчетности.

Аудит будет проводиться в соответствии с Международными стандартами аудита (ISA), опубликованными Международным советом по стандартам аудита и гарантии Международной федерации бухгалтеров (IFAC). Эти стандарты требуют, чтобы аудитор планировал и проводил аудит таким образом, чтобы получить разумную уверенность в том, что финансовая отчетность не содержит существенных искажений. Аудит включает проверку на тестовой основе доказательств, подтверждающих суммы и раскрытия в финансовой отчетности. Аудит также включает оценку используемых принципов бухгалтерского учета и значительных оценок, сделанных руководством, а также оценку представления финансовой отчетности в целом.

В дополнение к аудиторскому заключению по финансовой отчетности КП за 2018 г. аудитор подготовит «Management Letter», в котором аудитор должен широко раскрыть следующее:

a)     Замечания и наблюдения относительно учетных записей, систем и контроля, которые были изучены в ходе аудиторской проверки, и, в частности, по вопросам, упомянутым выше в рамках аудита

b)         Выявить конкретные недостатки или слабые стороны в системе и контроле, а

             также дать рекомендации по их устранению;

c)         Сообщать о случаях несоблюдения условий финансового соглашения(й);

d)        Сообщать о вопросах, которые стали объектом его/ ее внимания во время

             аудиторской проверки, и которые могут оказать сильное воздействие на

             реализацию проекта;

e)         Доводить до сведения заказчика о всех других вопросах, которые аудитор

             сочтет необходимыми.

f)         включать в себя комментарии руководства в заключительном письме

             руководству.

Окончательный отчет должен быть представлен не позднее 30 октября 2019 года.

Настоящим Отдел координации проекта при ГП «Кыргыз почтасы» приглашает правомочные аудиторские компании («Консультанты») для выражения заинтересованности в предоставлении Услуг. Заинтересованные Консультанты должны предоставить информацию, отражающую требуемую квалификацию и необходимый опыт для выполнения задания.

Критерии отбора включают:

• Аудитор должен иметь подтвержденный опыт в области аудита государственных предприятий, финансовых учреждений или крупных компаний и должен быть в списке аккредитованных аудиторских фирм Всемирного Банка.

• Аудитор должен включить в команду, по крайней мере, одного члена с соответствующим опытом работы в области аудита, контроля или финансовой диагностики назначенных почтовых операторов, а также со знанием и опытом распределения затрат в диверсифицированных почтовых операторах.

• Аудитор должен включить в команду менеджера по взаимодействию с аудиторами, имеющего не менее 5 лет соответствующего опыта аудита и консультирования для банковской, телекоммуникационной или логистической отрасли.

• Группа экспертов, предложенную Аудитором, должен возглавлять менеджер по аудиту, имеющий не менее 5 лет опыта управления аудиторскими заданиями аналогичного размера, масштаба и объема. Команда должна включать как минимум двух членов с соответствующей международной сертификационной квалификацией.

Заинтересованные Консультанты должны обратить особое внимание на пункт 1.9 и 1.11 руководства Всемирного Банка по отбору и найму Консультантов (в рамках займов МБРР и кредитов и грантов МАР) заемщиками Всемирного Банка от января 2011 года, в целях политики Всемирного Банка в области конфликта интересов. 

Консультанты могут объединяться с другими фирмами в форме Совместного предприятия для усиления своей квалификации. Все члены Совместного предприятия должны вместе и по отдельности нести ответственность за выполнение всего задания. Опыт и квалификация суб-консультантов не будет рассматриваться при отборе Консультанта.

Консультант будет отобран на основе метода «Отбор по наименьшей стоимости», прописанном в Руководстве по отбору и найму консультантов.

Дополнительную информацию и техническое задание можно получить по адресу, указанному ниже, с 9:00 до 18:00 местного времени либо на сайте UNDB www.devbusiness.com и www.kyrgyzpost.kg.

Выражения заинтересованности должны быть представлены по адресу, указанному ниже (нарочно, по почте, по факсу или по электронной почте) на английском языке не позднее 1 июля 2019 года, 17:00 местного времени

Приветствуется предоставление выражений заинтересованности заинтересованными Консультантами на максимум 25 страницах, а также приложение версии выражения заинтересованности на русском языке к основному документу. Невыполнение данного требования не повлечет отклонения заявки Консультанта от дальнейшего рассмотрения.

Отдел координации проекта «Развитие финансового сектора»

проспект Чуй 227, каб 201

Кыргызская республика, Бишкек, 720001

Teл: +996 312 61 10 02

        +996 312 61 03 86

Эл.почта: dmukashev@fsdp.kg

Скачать:

Техническое задание аудит 2018 года