Запрос на выражение заинтересованности (консультант по финансовому менеджменту)

ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ
(КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ – ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ)


КЫРГЫЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА»

IDA 50670-KG/H760-KG


Местный Консультант по финансовому менеджменту

Правительство Кыргызской Республики получило кредит и грант от Международной Ассоциации Развития Всемирного Банка на поддержку реализации Проекта по развитию финансового сектора (ПРФС). ПРФС включает в себя компонент по расширению предоставления финансовых услуг через сеть филиалов ГП «Кыргыз почтасы» (КП). Часть кредитных средств будет использована для финансирования технического содействия в целях наращивания потенциала в области управления финансовыми услугами и финансового менеджмента КП.

В рамках этого компонента, относящегося к КП, действуют два подкомпонента: подкомпонент по развитию потенциала в области финансового менеджмента и расширению финансовых услуг, а также подкомпонент по развитию технологий оказания розничных почтовых услуг в области ИКТ населению и технологического взаимодействия между почтовыми отделениями. Данное Техническое задание (ТЗ) касается (консультационной) помощи, направленной на поддержку первого подкомпонента, развития потенциала в области финансового менеджмента и расширению финансовых услуг.

КП представляет собой государственное предприятие в структуре Государственной регистрационной службы при Правительстве КР (ГРС) и потенциально может играть важную роль в расширении доступа населения к базовым финансовым услугам по всей республике посредством широкой сети из 920 зданий, из которых 870 отделений почтовой связи, 684 из них, расположены в сельской местности.

На данном этапе финансовые услуги, оказываемые КП, в основном ограничены наличными платежами на территории Кыргызской Республики. Обработка осуществляется вручную с помощью документации на бумажных носителях. Данные платежные услуги включают следующее:

1) распределение наличных денежных средств в виде пенсий и социальных выплат;

2) принятие наличных за оплату счетов за коммунальные услуги и телекоммуникационных компаний, налогов, штрафов, предписанных правоохранительными органными;

3) агентские услуги для банков, страховщиков, микро финансовых организаций и операторов денежных переводов и

4) денежные переводы из рук в руки, включая внутренние и внешние почтовые денежные переводы.

Тем не менее КП не располагает достаточными навыками в части маркетингового менеджмента, а также знаниями и инструментами для расширения спектра базовых финансовых услуг.

КП необходимо техническое содействие по обеспечению поступательного расширения ассортимента и охвата финансовых слуг, оказываемых через КП.

В настоящее время, КП проводит работу по созданию адекватной инфраструктуры ИКТ, которая позволяла бы расширить ассортимент базовых финансовых услуг, а также внедрение новой учетной и фискальной политик, методологии финансового учета и расчёта себестоимости, методологии управления активами, человеческими ресурсами, методологии бюджетирования и пр.

В рамках реализации компонента проекта «Расширение финансовых услуг через сеть ГП КП» в октябре 2018 года был заключен контракт с поставщиком услуг на поставку и установку ИКТ и оборудования на 550 мест для расширения доступа к финансовым услугам. Для успешной интеграции ИКТ в систему финансовой отчетности требуется консультационная помощь персоналу ГП КП.

Отдел Координации Проекта, приглашает правомочные лица, выразить свою заинтересованность в предоставлении своих услуг. Заинтересованные лица должны предоставить информацию (резюме), демонстрирующую, что у них есть необходимая квалификация и соответствующий опыт для выполнения необходимых вышеупомянутых услуг.

Квалификация заинтересованных лиц должны отвечать следующим минимальным требованиям:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, банковского дела;
  • Соответствующий опыт работы в банковском или государственном секторах в области финансов не менее 5-ти лет;
  • Глубокие знания финансовых процедур международных и неправительственных организаций;
  • Наличие сертификата бухгалтера практика/международного профессионального бухгалтера (CAP/CIPA – Certified Accounting Practitioner/Certified International Professional Accountant) является преимуществом;
  • Навыки финансового и стратегического моделирования долгосрочных проектов;
  • Знание русского языка обязательно, хорошее владение английским и кыргызским языками;
  • Опытный пользователь Microsoft Excel, надстроек Power Query, Power Pivot, сводные таблицы, пользователь MS SQL, электронная почта;
  • Умение работать с большим объёмом данных.

Внимание заинтересованных лиц обращается на пункт 1.9 Руководства по отбору и найму консультантов, заемщиками Всемирного банка по займам МБРР и кредитам и грантам МАР (опубликованного в январе 2011 года и пересмотренного в июле 2014 года), в котором излагается политика Всемирного Банка в отношении конфликта интересов.

Консультант будет отобран в соответствии с методом отбора ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ, описанного в данном руководстве.

Выражения заинтересованности должны быть представлены в письменной форме (по электронной почте) по следующему адресу не позднее 20 сентября 2019 года.

ОКП ГП «Кыргыз Почтасы»
720001, пр. Чуй 227, кабинет 201, Бишкек,

Кыргызская Республика
Тел: +996 312 611002
E-mail: dmukashev@fsdp.kg

cc: abegaliev@fsdp.kg