ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ
(КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ –
ОТБОР КОМПАНИИ)
Кыргызская Республика
Проект «Развитие финансового сектора»
Кредит No./ Грант No.: IDA 50670-KG/H760-KG
Название задания: Услуги по документированию свода правил финансовых услуг
ГП «Кыргыз почтасы»
Пакет No. (в соответствии с Планом закупок): FSDP/CS-CQS/2.3.14
Правительство Кыргызской Республики получило кредит и грант от Международной Ассоциации Развития (МАР) в поддержку реализации Программы по Развитию Финансового Сектора (FSDPP125689). Проект включает компонент, направленный на расширение финансового обслуживания через сеть филиалов «Кыргыз Почтасы» (КП). КП представляет собой государственное предприятие в структуре Государственной регистрационной службы при Правительстве КР (ГРС) и потенциально может играть важную роль в расширении доступа населения к базовым финансовым услугам по всей республике посредством широкой сети из 920 подразделений, из которых 870 отделений почтовой связи, 684 из них, расположены в сельской местности. В настоящее время КП располагает современной ИКТ-инфраструктурой, позволяющей расширить спектр базовых финансовых услуг, а также системой современного финансового менеджмента с новыми учетными и фискальными политиками, методологией финансового учета и расчета себестоимости, методологией управления активами, человеческими ресурсами, методологией бюджетирования и т.д.
Перед КП стоит цель вывести предоставление услуг на более качественный уровень. Услуги должны быть лучшего качества, своевременные, надежные и рентабельные. КП стремится улучшить работу с населением по расширению предоставления услуг, особенно в сельской местности. Однако многие сотрудники КП не располагают достаточными навыками, способностями, а также знаниями и инструментами для улучшения предоставления базовых финансовых услуг. Соответственно, персонал нуждается в обучении и переподготовке для предоставления услуг и использования новых технологий.
Часть обучения должна касаться собственной организационной структуры КП, внутренних положений, процедур, инструкций о должностных обязанностях и т.д. Внутренняя правовая база КП не обновлялась более 5 лет. Документация фрагментирована и разбросана по всей организации. В целях использования внутренних правил в качестве справочного материала для обучения и инструктажа, КП нуждается в подготовке новой версии своего Руководства по почтовой деятельности. Обучение и переподготовка персонала будут направлены на эффективное обслуживание по вопросам эффективного предоставления услуг, международных стандартов финансовой отчетности, работы с автоматизированными системами учета и отчетности. Также учебно-методический персонал учебных классов будет заниматься разработкой учебных пособий, справочной литературы, плакатов, брошюр, внедрением в учебный процесс инновационных технологий, проведением семинаров-совещаний, тренингов, конференций и др.
В связи с этим, для полноценного функционирования и эффективности учебных программ КП необходим анализ и систематизация подзаконных актов и разработка внутренних правовых актов КП, включая описание организационной структуры, должностных инструкций, процедур отчетности, полномочий на подписание, общих условий, специфических условий продукта и т. д.
В рамках «Проекта развития финансового сектора», Государственное предприятие «Кыргыз Почтасы» намеревается использовать часть средств для закупок услуг консультационной компании целью деятельности будет заключаться в 1) соборе, систематизация и, при необходимости, рекомендация обновления внутренних правил (положений), относящихся к финансовым услугам КП, в соответствии с существующими подзаконными актами, включая банковское законодательство, трудовое право и законодательство об образовании; 2) разработке проектов внутренних правовых актов (положений) о финансовых услугах КП как основу необходимых профессиональных стандартов для сотрудников КП в области оказания финансовых услуг, включая основные продуктовые процессы, процедуры и графики работы, этические стандарты работы с клиентами, черновое описание бизнес-единицы финансовых услуг КП и должностные инструкции на ключевые должности (кассир, кассовый менеджер, клиент-менеджер …); 3) разработке исходных материалов для учебных материалов
.
Настоящим Отдел координации проекта при ГП «Кыргыз почтасы» приглашает правомочные консультационные компании («Консультанты») для выражения заинтересованности в предоставлении вышеназванных Услуг. Заинтересованные Консультанты должны предоставить информацию, отражающую требуемую квалификацию и необходимый опыт для выполнения задания.
Критерии отбора включают:
- конкретный опыт в проведении структурно-функционального анализа организации деятельности персонала отдела и/или предприятия, разработке эффективной организационной структуры и должностных инструкций персонала, в том числе по предоставлению финансовых услуг населению — 1 контракт. Приветствуется опыт работы в почтовых организациях, а также банковских и других небанковских финансовых организациях.
- практика и опыт работы по организации системы корпоративного развития персонала и непрерывного процесса обучения (подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации) — 1 контракт;
- Наличие ключевых специалистов с практическим опытом работы в области обучения финансовым услугам населению, финансовой грамотности и системе корпоративного развития персонала:
- Руководитель группы — менеджер проекта будет осуществлять общую координацию деятельности и результатов работы группы и отвечать за планирование и реализацию технического задания. Эксперт должен иметь высшее образование в области права, экономики, финансов, государственного управления; не менее 3 лет практического опыта работы в области системы корпоративного развития и обучения персонала; по крайней мере 3 успешно завершенных контракта, схожих с данным заданием; владеть русским и кыргызским языками.
- Эксперт ответственный за разработку этических норм работы с клиентами, проектов типового положения структурных подразделений КП и детальных должностных инструкций сотрудников, включающих функции по предоставлению финансовых услуг населению. Эксперт должен иметь высшее образование в области управления человеческими ресурсами, права, психологии, педагогики, социологии; не менее 2 лет практического опыта работы в области обучения и системы корпоративного развития персонала и/или укрепления потенциала в управлении человеческими ресурсами; по крайней мере 2 успешно завершенных контракта схожих с данным заданием; владеть русским и кыргызскими языками.
- Эксперт ответственный за разработку проекты стратегических документов и изменений и дополнений во внутренние инструкции и процедуры КП (при необходимости). Эксперт должен иметь высшее образование в области экономики, финансов, права, государственного управления; не менее 2 лет практического опыта в разработке нормативных правовых актов КР, в соответствии с законодательством КР, в том числе по разработке стратегического (перспективного) плана деятельности организации, положений структурных подразделений и регламентов работы служащих. По крайней мере 2 успешно завершенных контракта схожих с данным заданием; владеть русским и кыргызскими языками.
Заинтересованные консультантационные компании должны обратить особое внимание на пункт 1.9 и 1.11 руководства Всемирного Банка по отбору и найму Консультантов (в рамках займов МБРР и кредитов и грантов МАР) заемщиками Всемирного Банка от января 2011 года, в целях политики Всемирного Банка в области конфликта интересов.
Консультант будет отобран на основе метода Отбора по квалификации консультантов (CQS), прописанном в Руководстве по отбору и найму консультантов.
Заинтересованные консультационные фирмы могут получить дополнительную информацию по адресу, указанному внизу в рабочие часы с 9.00 до 18.00.
Выражения заинтересованности должны быть представлены по адресу, указанному ниже (нарочно, по почте, по факсу или по электронной почте) не позднее 3 февраля 2020 года, 17:00 местного времени
Отдел координации проекта «Развитие финансового сектора»
Менеджеру проекта
проспект Чуй 227, каб 201
Кыргызская республика, Бишкек, 720001
Teл: +996 312 61 10 02
+996 312 61 03 86
Эл. почта: dmukashev@fsdp.kg , c копией : abegaliev@fsdp.kg