Прием документов и выдача повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния

Прием документов и выдача повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния:

Услуга предоставляется в течении 7 рабочих дней.

Перечень документов, предоставляемых на выдачу повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния:

— паспорт заявителя (образца 2004 или 2017года),
— оригинал нотариально удостоверенной договоренности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. Полномочия доверенного лица на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния должны быть предусмотрены в договоренности,
— квитанция об оплате за услуги оператора 50сомов,
— квитанция об оплате за бланочную продукцию ( стоимость бланочной продукции зависит о вида выдаваемого свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния) и государственной пошлины в размере 10 сомов.

Расписка о получении свидетельства (повторного) о регистрации акта гражданского состояния