Запрос на выражение заинтересованности (Программа повышения потенциала в области управления финансовыми услугами и бухгалтерского учета) 10.09.2019!

ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

(КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ – ОТБОР КОМПАНИИ)

Кыргызская Республика

Проект «Развитие финансового сектора»

Кредит No./ Грант No.: IDA 50670-KG/H760-KG

Название задания: Проведение, организация и предоставление обучения по углубленному курсу «Программа повышения потенциала в области управления финансовыми услугами и бухгалтерского учета» для 250 сотрудников ГП «Кыргыз почтасы»

Правительство Кыргызской Республики получило кредит и грант от Международной Ассоциации Развития (МАР) в поддержку реализации Программы по Развитию Финансового Сектора (FSDPP125689). Проект включает компонент, направленный на расширение финансового обслуживания через сеть филиалов «Кыргыз Почтасы» (КП). КП представляет собой государственное предприятие при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики с потенциалом играет важную роль в расширении доступа населения к базовым финансовым услугам по всей республике посредством широкой сети из 920 зданий, из которых 870 отделений почтовой связи, 684 из них, расположены в сельской местности. Текущий основной бизнес КП касается предоставления финансовых услуг, в основном ограниченных наличными платежами на территории Кыргызской Республики. Функционирование имеет следы эпохи, когда почтовая служба была монополией, тогда как сегодня КП работает в ожесточенной конкуренции, особенно в сфере предоставления финансовых услуг, и в условиях, отличающихся повышенной удовлетворенностью клиентов и технологическим развитием.

В настоящее время, КП проводит работу по созданию адекватной инфраструктуры ИКТ, которая позволяла бы расширить ассортимент базовых финансовых услуг, а также внедрение новой учетной и фискальной политик, методологии финансового учета и расчёта себестоимости, методологии управления активами, человеческими ресурсами, методологии бюджетирования и пр.

Тем не менее, персонал КП не располагает достаточными навыками и знаниями в части эффективного управления финансовыми услугами, маркетингового менеджмента, а также знаниями и инструментами для расширения спектра базовых финансовых услуг.

Для успешной реализации поставленной задачи требуется обучение персонала и институциональные усовершенствования для управления финансовыми услугами. Необходимо обучить сотрудников, отвечающих квалификационным требованиям по предоставлению финансовых услуг. В эту группу входят руководители высшего и среднего звена предприятия, а также специалисты: менеджеры, кассиры, операторы и другие сотрудники, ответственные за обработку наличных денег, обслуживание клиентов, обработку жалоб, продажи и маркетинг.

В рамках Проекта Развития Финансового Сектора, Государственное предприятие «Кыргыз Почтасы» намеревается использовать часть средств для закупок услуг обучения сотрудников управления бухгалтерского учета и отчетности, планово-экономического отдела, отдела внутреннего аудита, сектора взаиморасчетов, сектора по управлению имуществом Центрального аппарата КП и руководителей городских/районных филиалов, руководителей почтовых отделений связи КП необходимым навыкам, способностям и знаниям для оказания финансовых услуг в рамках углубленного курса «Программа повышения потенциала в области управления финансовыми услугами и бухгалтерского учета». Общее количество слушателей – 250 человек. Срок проведения тренингов – с сентября 2019г. по март 2020г.

Настоящим Отдел координации проекта при ГП «Кыргыз почтасы» приглашает правомочные консультационные компании («Консультанты») для выражения заинтересованности в предоставлении вышеназванных Услуг. Заинтересованные Консультанты должны предоставить информацию, отражающую требуемую квалификацию и необходимый опыт для выполнения задания.

Критерии отбора включают:

 1)      Конкретный опыт в проведении повышения квалификации персонала в части повышения управленческих навыков в области проведения платежей и оказания финансовых услуг, в банковских и финансово- кредитных организациях и небанковских финансовых учреждениях — 3 контракта;

2)      Обширная практика и опыт работы с различными формами и методами обучения; по системе корпоративного развития персонала, включая план обучения и развития; по методикам процесса профессионального обучения с соответствующими подтверждающими документами (доказательствами, рекомендациями, которые являются подлинными и могут быть проверены);

3)      Наличие ключевых специалистов с практическим опытом работы в области обучения финансовым услугам населению, финансовой грамотности и системе корпоративного развития персонала:

·         Руководитель группы — менеджер проекта для осуществления общей координации деятельности и результатов работы группы и отвечать за планирование и реализацию технического задания.

·         Тренеры для проведения обучения по углубленному курсу «Программа повышения потенциала в области управления финансовыми услугами и бухгалтерского учета» (72 часа) для руководителей городских/районных филиалов, руководителей почтовых отделений связи КП в городах Бишкек, Ош, Джалал-Абад;

·         Тренеры для проведения обучения по углубленному курсу «Программа повышения потенциала в области управления финансовыми услугами и бухгалтерского учета» (72 часа) для сотрудников управления бухгалтерского учета и отчетности, планово-экономического отдела, отдела внутреннего аудита, сектора взаиморасчетов, сектора по управлению имуществом Центрального аппарата КП и сотрудников отделов бухгалтерского учета и отчетности городских/районных филиалов в городах Бишкек, Ош, Джалал-Абад

·         Тренеры для подготовки двух тренеров по углубленному курсу «Программа повышения потенциала в области управления финансовыми услугами и бухгалтерского учета» (72 часа)» в г.Бишкек

Заинтересованные Консультанты должны обратить особое внимание на пункт 1.9 и 1.11 руководства Всемирного Банка по отбору и найму Консультантов (в рамках займов МБРР и кредитов и грантов МАР) заемщиками Всемирного Банка от января 2011 года, в целях политики Всемирного Банка в области конфликта интересов.

Консультант будет отобран на основе метода Отбора по квалификации консультантов (CQS), прописанном в Руководстве по отбору и найму консультантов.

Заинтересованные консультационные фирмы могут получить дополнительную информацию по адресу, указанному внизу в рабочие часы с 9.00 до 18.00.

Выражения заинтересованности должны быть представлены по адресу, указанному ниже (нарочно, по почте, по факсу или по электронной почте) не позднее 20 сентября 2019 года, 17:00 местного времени

Отдел координации проекта «Развитие финансового сектора»

Менеджеру проекта

проспект Чуй 227, каб 201

Кыргызская республика, Бишкек, 720001

Teл: +996 312 61 10 02

        +996 312 61 03 86

Эл. почта: dmukashev@fsdp.kg, c копией: abegaliev@fsdp.kg