ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ
(КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ — ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ)
КЫРГЫЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА»
IDA 50670-KG/H760-KG
Консультант по реализации
тренингов
Государственное предприятие «Кыргыз почтасы» при Государственной регистрационной службе при Кыргызской Республике реализует Компонент 2. «Расширение финансовых услуг через сеть филиалов ГП «Кыргыз почтасы» (далее – КП) Проекта «Развитие финансового сектора» (далее — Проект), финансируемого Всемирным банком.
Проект нацелен на: (i) укрепление стабильности финансового сектора; и (ii) расширение доступа к финансовым услугам.
Часть финансирования будет использована на реализацию задачи (iii) Поддержка поступательного расширения ассортимента и объема финансовых услуг, оказываемых через КП, в том числе: (a) формирование потенциала в части управления финансовыми услугами.
КП представляет собой государственное предприятие в структуре Государственной регистрационной службы при Правительстве КР (ГРС) и потенциально может играть важную роль в расширении доступа населения к базовым финансовым услугам по всей республике посредством широкой сети из 920 подразделений, из которых 870 отделений почтовой связи, 684 из них, расположены в сельской местности.
В настоящее время, КП проводит работу по созданию адекватной инфраструктуры ИКТ, которая позволяла бы расширить ассортимент базовых финансовых услуг, а также внедрение новой учетной и фискальной политик, методологии финансового учета и расчёта себестоимости, методологии управления активами, человеческими ресурсами, методологии бюджетирования и пр.
Перед КП стоит цель вывести предоставление услуг на более качественный уровень. Услуги должны быть лучшего качества, своевременные, надежные и рентабельные. КП стремится улучшить работу с населением по расширению предоставления услуг, особенно в сельской местности.
Однако, персонал КП не располагает достаточными навыками и знаниями в части эффективного управления финансовыми услугами, маркетингового менеджмента, а также знаниями и инструментами для расширения спектра базовых финансовых услуг. Соответственно персонал нуждается в подготовке и переподготовке для постоянного обслуживания и сопровождения новых систем, внедряемых в ГП «Кыргыз почтасы».
Для успешной реализации поставленной задачи требуется обучение персонала и институциональные усовершенствования для управления финансовыми услугами. Необходимо обучить более 1200 сотрудников, отвечающих квалификационным требованиям по предоставлению финансовых услуг. В эту группу входят более 700 кассиров, около 400 менеджеров почтовых отделений и группа из 100 других сотрудников, ответственных за обработку наличных денег, обслуживание клиентов, обработку жалоб, продажи и маркетинг, а также 30 тренеров КП. В связи с чем возникла необходимость в найме консультанта по реализации тренингов для обеспечения своевременного завершения всех мероприятий.
Цель этого задания — помощь руководству ГП «Кыргыз Почтасы» (КП) в реализации краткосрочного «Плана Обучения для ГП КП» утверждённого в рамках в «Политики Обучения», в целях профессионального обучения и повышения квалификации сотрудников ГП КП в рамках Проекта «Развитие Финансового Сектора».
Отдел Координации Проекта, приглашает правомочные лица, выразить свою заинтересованность в предоставлении своих услуг. Заинтересованные лица должны предоставить информацию (резюме), демонстрирующую, что у них есть необходимая квалификация и соответствующий опыт для выполнения необходимых вышеупомянутых услуг.
Квалификация заинтересованных лиц должны отвечать следующим минимальным требованиям:
- Высшее образование в области экономики или делового администрирования;
- Навыки в межличностных отношениях, а также опыт в организации тренингов и семинаров;
- Сильные аналитические способности, умение обобщать и систематизировать информацию для подготовки итоговых предложений и рекомендаций;
- Опыт работы с международными организациями является преимуществом;
- Отличное письменное/устное владение русским, кыргызским языками;
- Отличное письменное/устное владение английским языком.
Внимание заинтересованных лиц обращается на пункт 1.9 Руководства по отбору и найму консультантов, заемщиками Всемирного банка по займам МБРР и кредитам и грантам МАР (опубликованного в январе 2011 года и пересмотренного в июле 2014 года), в котором излагается политика Всемирного Банка в отношении конфликта интересов.
Консультант по реализации тренингов будет отобран в соответствии с методом отбора ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ, описанного в данном руководстве.
Выражения заинтересованности должны быть представлены в письменной форме (по электронной почте) по следующему адресу не позднее 31 октября 2019 года.
ОКП ГП «Кыргыз Почтасы»
720001, пр. Чуй 227, кабинет 201,
Бишкек,
Кыргызская Республика
Тел: +996 312 611002
E-mail: dmukashev@fsdp.kg