В период с 23 – 31 марта 2021 г. в Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики был проведен 8 дневный тренинг на тему: «Совершенствование управления финансовыми услугами» для сотрудников ГП «Кыргыз Почтасы». Тренинг был организован в рамках реализации компонента 2 «Расширение финансовых услуг через сеть филиалов ГП «Кыргыз Почтасы» проекта Всемирного Банка «Развитие финансового сектора». Основной целью тренинга являлось повышение квалификации специалистов в области эффективного управления финансовыми услугами, маркетингового менеджмента, а также приобретение знаний и инструментов для расширения спектра базовых финансовых услуг.
Программа тренинга включала следующее:
- Управление финансовыми услугами;
- Основы ведения кассовых операций в Кыргызской Республике (прием/выдача наличных денег). Минимальные требования НБКР по выполнению кассовых операций. Заключение оборотной кассы;
- «Порядок осуществления денежных переводов по системам денежных переводов в Кыргызской Республике»;
- «Разработка новых продуктов и услуг»;
- «Маркетинг, PR»;
- «Управление ликвидностью денежных средств, логистика (инкассация);
- «Эффективные продажи»;
- «Эффективные коммуникации с клиентами».
По завершению мероприятия участникам были вручены сертификаты об успешном прохождении тренинга «Совершенствование управления финансовыми услугами», в объеме 64 академических часа.