Запрос на выражение заинтересованности (консультационные услуги — индивидуальные консультанты) 28.06.2019!

Кыргызская Республика
Проект «Развитие финансового сектора»
Кредит No./ Грант No.: IDA 50670-KG/H760-KG
Пакет No. (в соответствии с Планом закупок): #  FSDP/CS-INDV/DS/2019
Отбор Специалиста по выплатам
Кыргызская Республика получила финансирование виде гранта и кредита от Международной Ассоциации Развития (МАР) для Проекта «Развитие Финансового Сектора». Проект реализуется с 2014 года. Проект состоит из следующих компонентов: Компонент 1: «Усиление законодательной, нормативно-правовой и надзорной базы в отношении банков, микрофинансовых организаций и кредитных союзов»; Компонент 2: «Расширение финансового обслуживания через сеть филиалов «Кыргыз Почтасы; Компонент 3: «Модернизация систем регистрации обеспеченных сделок и реструктуризации задолженности»; Компонент 4: «Координация и мониторинг проекта».   Принимая во внимание количество различных агентств, участвующих в Проекте, таких как Национальный банк Кыргызской Республики, ГП Кыргыз Почтасы, Министерство юстиции (Центральная залоговая регистрационная контора), в рамках ГП «Кыргыз Почтасы» был учрежден Отдел Координации Проекта (ОКП) для реализации Компонента 2, Компонента 3 и Компонента 4. В целях оказания поддержки в реализации функций финансового управления проектом, включая бюджетирование и планирование, бухгалтерскую и финансовую отчетность, внутренний контроль, движение средств и внешний аудит в соответствии с руководящими принципами Всемирного Банка, для эффективной реализации ПРФС и оказания помощи менеджеру ОКП в подготовке и своевременном представлении Правительству и Всемирному Банку всех необходимых документов и отчетов в соответствии с соответствующими процедурами, ОКП планирует нанять нового Специалиста по выплатам для Проекта. Специалист по выплатам будет работать под управлением менеджера ОПК и финансового менеджера. ОКП при ГП «Кыргыз Почтасы», приглашает правомочные лица, выразить свою заинтересованность в предоставлении вышеназванных услуг. Заинтересованные лица должны предоставить информацию (резюме), демонстрирующую, что у них есть необходимая квалификация и соответствующий опыт для выполнения необходимых вышеупомянутых управленческих услуг. Квалификация заинтересованных лиц должны отвечать следующим минимальным требованиям: Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики; Не менее двух лет практического опыта в области выплат и учета; Опыт в проектах, финансируемых Всемирным Банком или другими международными организациями развития, является преимуществом; Знание теории и практики бухгалтерского учета, составления бюджета и управления денежными потоками, а также практические знания по работе с бухгалтерским программным обеспечением 1С; Хорошее знание английского языка и свободное владение русским языком, знание кыргызского языка является предпочтительным; Владение компьютером: Windows, Интернет, MS Office. Внимание заинтересованных лиц обращается на пункт 1.9 Руководства по отбору и найму консультантов, заемщиками Всемирного банка по займам МБРР и кредитам и грантам МАР (опубликованного в январе 2011 года и пересмотренного в июле 2014 года), в котором излагается  политика Всемирного Банка в отношении конфликта интересов. Специалист по выплатам будет отобран в соответствии с методом отбора ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ, описанного в данном руководстве. Выражения заинтересованности должны быть представлены в письменной форме (собственноручно или по электронной почте) по следующему адресу не позднее 12 июля 2019 года.

ОКП ГП «Кыргыз Почтасы»
720001, пр. Чуй 227, кабинет 201, Бишкек, Кыргызская Республика
Тел: +996 312 611002
E-mail: dmukashev@fsdp.kg